Одно из последних независимых издательств в США, которое выпускает книги для всех сегментов читательского рынка: от беллетристики и романов до научной и научно-популярной литературы. В 2002 году издательству исполнилось 28 лет.
Самая первая книга (Appointment in Dalla by Hugh McDonald) стала бестселлером.
Сейчас доля Кенсингтон на рынке массовой литературы США около 7%, под торговыми марками Kensington, Zebra, Pinnacle и Citadel press выходит в год 600 новых книг, а в прайс-листе фигурирует более 3000 наименований. Это издательство лидер и новатор в таких областях как книги об афро-американцах (Dafina), о геях и лесбиянках, об альтернативных взглядах на здоровье (Twin Streams), оно также выпускает эротические романы (Brava), Wicca и романы с продолжением.
Стратегия развития Кенсингтон вполне конкурентно способна. Они пионеры в 3-D, а также применении голографии, фольгирования, тиснения, многоцветности (multi-colored) при оформлении обложек. Эти новшества делают их книги узнаваемыми, а техники впоследствии перенимают и другие издательства.
Сейчас в компании работают 80 служащих, которые черпают вдохновение у основателя - председателя и исполнительного директора - Вальтера Захариуса (Walter Zacharius). За свою 50-летнюю выдающуюся карьеру издателя он вывел на орбиту достаточно много весьма успешных писателей, придумал и внедрил массу инноваций в области маркетинга. Президент и технический директор компании Стефан Захариус (Steven Zacharius) - прекрасный специалист в свой области. Вице-президент и издатель Лаура Паркин (Laurie Parkin) пришла в компанию с пятнадцатилетним опытом работы в других издательствах, область ее деятельности - оптовая торговля и продвижение книг (мерчендайзинг).
Гордость компании - сотрудники, занимающиеся продажами как в центральном офисе в Нью-Йорке, так и в отделениях по стране и за рубежом, которые умеют держать руки на пульсе рынка. Компания способна не только уловить тенденции, и положить на ладонь читателя нужную книгу гораздо быстрей, чем это могут сделать крупные компании, но и с помощью целевых маркетинговых программ вызвать заинтересованность у читателей.
Кенсингтон достаточно крупная компания, чтобы удерживать свои позиции на рынке, но достаточно небольшая, чтобы сохранять верность своим авторам, читателям и розничным продавцам.
Страна: | | США |
Веб-сайт: |
|
http://www.kensingtonbooks.com/ |
Адрес: |
|
Kensington Publishing Corp.
850 Third Avenue
New York, New York 10022
1-877-422-3665 |
Телефон: |
|
1-877-422-3665 |
|